🧑‍⚖️ Полиция Красногорска: адрес и телефон. Режим работы отдела.  - Единый правовой центр в Москве
30.01.2023
Полиция Красногорска: адрес и телефон. Режим работы отдела. 

🧑‍⚖️ Полиция Красногорска: адрес и телефон. Режим работы отдела. 

Полиция Красногорска: адрес и телефон. Режим работы отдела. 

УМВД России по району Красногорска.

143401, Мос. обл., Красногорский р-н, Красногорск г., ул. Первомайская, 6.

Звонить сюда: +7 (495) 562-22-20.

Микрорайон Павшино.

143400, та же обл., те же р-н и г., Ильинский бул., 3.

Звонок сюда: +7 (498) 754-14-55.

Красногорский отдел местной городской полиции.

143400, та же обл., те же р-н и г., ул. Братьев Горожанкиных, 25.

Телефон: 8 (498) 568-18-12.

УМВД района.

143400, те же обл. и г., ул. Первомайская, 6.

Номер: +7 (495) 562-22-20.

ГУВД МО Убоп СКМ Оперативно-Зональный Отдел № 18 Адрес: 143405, Московская обл., Красногорский р-н, Красногорск г., ул. Вокзальная, 18а.

Номер: +7 (495) 562-67-21.

Общая информация о полицейском участке.

Полицейский участок является подразделением территориального органа МВД России на районном уровне. В случае возникновения чрезвычайной ситуации граждане обращаются в местное отделение полиции за соответствующей помощью.

Полицейский участок имеет четкую структуру, в которой все имеет свое место и выполняет определенные задачи на разных этапах рассмотрения возникшей проблемы. Только в этом режиме может осуществляться последовательная работа всех подразделений и успешная работа по предотвращению преступной деятельности.

В первую очередь запрос поступает в дежурную часть. Здесь рассматривается основной поток жалоб. Дежурное подразделение работает без выходных и перерывов, часто с несколькими сотрудниками на службе, которые дежурят по своим обязанностям. Они являются первым звеном в цепи.

После подачи заявления в дежурную часть информация направляется в следственный отдел. Сотрудники этого отдела занимаются возбуждением уголовных дел. Они отправляют запрос операторам службы уголовного розыска.

В некоторых случаях сотрудникам полиции необходимо ехать на место преступления. Сотрудники полиции должны работать вместе в чрезвычайных ситуациях.

В какие часы идет работа?

Работа полиции круглосуточна. Помимо этого, стоит заметить, что, в любое время свидетель или потерпевший может пожаловаться в полицию, набрав «02» или «102». Можно лично прийти в полицию и составить заявление.

Как принимают граждан к главе полиции?

Для попадания на беседу к шефу местного полицейского отдела обязательно запишетесь предварительно по телефону – 8 (498) 568-18-12. Граждане принимаются по вторникам с 15:00 до 18:00.

Как добираться?

До офиса можно добраться пешком, на собственном авто, на общественном транспорте. Например, в случае с ул. Горожанкиных, 25 просто выйдите на остановке «Ашан» и 150 метров пройдите пешим ходом.

Правила обращения.

Обращение направляется через отдел. Доставляйте его по электронной почте и при личном посещении. Главное, чтобы оно было проверено руководством в течение дня.

Отправить заявление в полицию можно вне зависимости от юридического статуса. Не являясь потерпевшим, все равно можно сообщить о некорректных деяниях в правоохранительные органы.

Как отправить обращение в полицию?

Чтобы подать заявление в отдел внутренних дел, вы можете использовать несколько методов.

Во-первых, надежнее всего самому обратиться в полицию, заполнить анкету и написать жалобу с последующей передачей документа сотруднику отдела.

Во-вторых, вы можете отправить заявку через Почту России с пунктом «Заказное письмо». В этом случае письмо определенно не потеряется и будет доставлено строго по назначению.

Далее, в соответствии с вышесказанным, через официальный сайт отдела или по факсу. Федеральная курьерская служба также поможет с доставкой жалобы. Кроме того, на территории каждого полицейского участка обычно устанавливается почтовый ящик, который позволяет круглосуточно оставлять жалобы.

Важно! Нет необходимости оставлять заявления в полицейском управлении, так как этот отдел не имеет права принимать обращения гражданского населения. Работа отдела заключается в получении отчетов или заявлений, которые были поданы должностными лицами при личном приеме граждан.

Обязанности сотрудников полиции.

Если гражданское лицо обратилось в отдел полиции с заявлением, то сотрудники ОВД должны его принять. И в течение семи календарных дней (после регистрации документа), которые даются на исследование заявки, принять решение. При этом оно может быть совершенно разного характера.

И это:

-Рассмотрение заявления поподробнее;

-Перенаправление обращения в вышестоящий орган Управления внутренних дел или в другое подразделение этого управления;

-Перенаправление заявления, касающееся особенностей рассмотрения дела, в соответствующий отдел (запрещается разрешать дело, если дело имеет результат); приложить заявление к делу после соответствующей обработки (если дело еще не закончено);

-Отказ от изучения сообщения, если оно составлено на непонятном языке, сути предмета нет, или вопрос о заявленной ситуации уже закрыт.

Вы можете получить отказ в возбуждении расследования, если заявление написано на фрагментах пергамента (газета, обои, страницы журнал и т.д.).

Исследование обращения.

На рассмотрение гражданских заявлений, если они соответствуют рабочей специфике отдела, выделяется не более 30 дней, не считая субботы и воскресенья, после их оформления.

Что касается преступлений, связанных с иммиграционным вопросом, то они рассматриваются в течение 20 дней с даты регистрации заявления.

Если последний день, отведенный на рассмотрение апелляции, пришелся на выходной или отпуск, это дело должно быть рассмотрено за день до него. Также апелляция может быть продлена на рассмотрение, но не более чем на 30 дней. Лицо, оставившее заявку, должно быть проинформировано об этом.

Когда полицейские могут не анализировать вашу жалобу?

Должностные лица УВД не всегда реагируют на заявления граждан и на это есть причины.

Именно так:

-Если сотрудник полиции признает обращение анонимным;

-Если в официальном обращении не видят сути проблемы, то и переписка закрывается;

-Если заявитель не указывает четко свои инициалы и почтовый адрес (e-mail);

-В случае нарушения правил написания обращений в отдел полиции (некорректное содержание);

-Если было получено заявление по вопросам, которые полиция рассмотрит;

-Если суд запросил ходатайство о принятии решения;

-Если предложенный ответ содержит какие-то секреты государственного руководства или частной жизни.

Факт! Даже если гражданин отказывается рассматривать заявление, он имеет право повторно обратиться в отделение полиции вместо себя с аналогичным вопросом.

Когда гражданин будет привлечен к ответственности?

Например, гражданская ответственность возможна, если лицо указало в заявлении фальшивую информацию, но ОВД провела проверку по этому заявлению и потратила на него средства.

Эта денежная сумма взыскивается в суде с гражданина, указавшего неверную информацию в своем заявлении. Также, если гражданин в обращении указал сведения, порочащие честь и достоинство сотрудников отдела внутренних дел, то данное ведомство вправе предъявить заявителю иск в суд.

При этом на виновного может быть назначено административное взыскание с возмещением морального вреда в пользу гражданина, подвергнутого вранью.

Надеемся, вы узнали то, что нужно о полиции Красногорска: адрес и телефон. Режим работы отдела мы указали в начале статьи.

Городской отдел полиции Красногорска. Как работает (график работы)? Телефон для связи. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *